|
|
Детальная информация о событии |
“Все оплачено“
Спектакль
|
|
|
«Tout paye, или Всё оплачено» на сцене театра «Ленком»
«Комедия чувств», «Любовь по контракту», «Человек, который платит», «Рогоносец»: ошибившись, можно предположить, что речь идет о четырех разных историях, хотя под разными названиями скрывается одна и та же пьеса французского драматурга Ива Жамиака. Больше всего знаменитую под названием «Месье Амилькар платит». К уже имеющемуся разнообразию «Ленком» добавил на этой неделе свой вариант: «Tout paye, или Всё оплачено».
Как ныне модно, «Tout paye, или Всё оплачено» - совместная продукция «Ленкома» и продюсерской группы, партнером государственного театра стала американская компания «NWJC». Хотя все другие иностранные участники спектакля прибыли в Москву из Прибалтики: ставил спектакль эстонский режиссер Эльмо Нюганен, художник-постановщик и художник по костюмам – представители Латвии (Андрис Фрейберг и Кристина Пастернак, соответственно).
Итак, богатый «рогоносец» (по собственному своему определению) месье Амилькар (его играет Андрей Соколов) нанимает актрису Элеонору (о себе она говорит: «Я глубокая драматическая актриса. Очень глубокая», и играет ее Инна Чурикова), проститутку Виржинию (в «моем» спектакле ее роль исполняла Екатерина Мигицко, в другом составе – Наталья Щукина), художника Машу (Александр Збруев), чтобы те за приличный гонорар разыгрывали любовь и дружбу, чтобы по контракту они на время согласились бы сыграть его жену, дочь и ближайшего старинного друга. А дальше, как и положено, «театральные» чувства прорастают в жизнь. Такой вот пиранделловский сюжет.
Надо, наверное, сказать, что тем, кто давно уже считает себя поклонником Инны Чуриковой, Андрея Соколова и Александра Збруева, этот спектакль придется по душе. Они играют все то и так, что и как нравится в этих актерах: смятение мыслей, смятение чувств, игру ума, эффектные изломы настроений. Неповторимый взгляд Соколова, в котором - печаль невозвратности и одновременная ирония над самим собой, знаменитый средневековый изгиб фигуры у Инны Чуриковой и все ее феерические переходы от смеха к смеху сквозь слезы и к слезам, которые ее героиня прячет в «остаточном» веселье. К их замечательному трио добавлен выход Ирины Серовой в роли Мелии, настоящей матери Элеоноры: ее игру не отметить нельзя, так как короткая сцена сыграна ею просто феерически.
Но если любовь к артистам не исчерпывается желанием увидеть знакомые черты, если вы любите Чурикову, Соколова и Збруева деятельной любовью, полагая, что в каждой новой роли к уже имеющемуся и известному набору приемов они должны добавить нечто новое, то в новом спектакле вам все время будет чего-то недоставать. И он не придется вам по вкусу.
Но… Захарова на них нет.
Нюганен, которого оценили за внимание к Чехову и умение передать на сцене чеховскую подробность и непрерывность, справился с тем, что – краткости и деликатности ради – назовем ленкомовским жанром.
Но в успехе спектакля сомневаться не приходится. Наверняка благополучно сложится и гастрольная судьба нового российско-американского театрального проекта.
|
|
|
|
|
Здесь Вы можете оставить свое мнение
|
|
|
|
|
Николай Федоров “Реальность нереального в гипнозе“ |
|
|
|
|
|
06/02/24, 15:00, Brooklyn |
|
|
Константин Эмма “Другая жизнь“ |
|
|
|
|
|
06/01/24, 18:00, Brooklyn |
|
|
Александр Журбин “Все к лучшему“ |
|
|
|
|
|
05/18/24, 18:00, Brooklyn |
|
|
Спектакль “Непрошеная“ |
|
|
|
|
|
, |
|
|
Нуца |
|
|
|
|
|
, |
|
|
Календарь |
|
Апрель 2024 |
вс |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
|
|
Май 2024 |
вс |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Календарь
|
|
|